Oliwa-pro Callback Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

Oliwa-pro projects form Форма Заявки на услуги

Классификация задачи:

+7 (927) 028-55-88 Заказать обратный звонок часы работы с 10-00 до 19-00, пн-пт info@oliwa-pro.ru

Social Vote Marketing – Новое революционное направление социального продвижения

Тема:

Накрутка поведенческих факторов, глазами поисковой системы Яндекс

Введение

Поведенческие факторы – тема на данный момент как никогда актуальная, а конкретно их "накрутка". На данный момент существует довольно много способов накрутить поведенческие факторы на сайте и как показывает практика, все их поисковая система Яндекс отлично научилась распознавать.

К слову, специалисты Яндекс заранее предупреждали всех желающих “накрутить" пф, что такого рода методы продвижения будут интерпретироваться как поисковый спам не иначе, но все же энтузиасты нашлись…

Такое сообщение приходило в ответ на запрос в Яндекс о причинах пессимизации проектов:

Здравствуйте!

Скорее всего причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового продвижения (http://company.yandex.ru/rules/optimization), например:

  • эмуляция действий пользователей поисковой системы
  • массовое использование SEO-ссылок

Отказ от использования некорректных методов продвижения и оптимизация сайта в интересах пользователя позволят восстановить доверие поисковой системы и занять достойные позиции в выдаче.

С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса

Наказание

Первая волна пессимизации за накрутку сайтов прокатилась 21 мая. Сайты которые попали под фильтры существенно потеряли свои позиции, но все же как оказалось это была лишь “обкатка “ алгоритмов.

После апдейта первого июня все решили что “зафильтрованные” за накрутку сайты были амнистированы, однако как выяснилось позднее, Яндекс снял фильтры лишь только для того что бы доработать и запустить их вновь. Таким образом казавшееся всем амнистия, оказалось лишь затишьем перед бурей. Как только все вздохнули с облегчением, обновленные фильтры Яндекса вновь ударили по сайтам нарушителям, уже с новой силой.

8 июня были “забанены” сайты не только уличенные в накрутке пф первого июня и отнесенные в категорию поискового спама, но и сайты которые остались незамеченными в первую волну. И с каждым новым апдейтом позиции нарушителей “проседали”, так же под фильтр вместе с обновлением поисковой базы попадали новые и новые сайты - нарушители, не важно - был ли это сайт лидера SEO рынка, либо сайт небольшой компании, политика Яндекса в данном вопросе была простой и довольно жесткой, нарушаешь – наказан.

Конечно всех нас заботил и до сих пор заботит вопрос “накрутки” и последующей пессимизации сайтов конкурентов. Ведь любой желающий способен “накрутить” какой угодно интернет ресурс, как же быть с живой конкуренцией?

Но по заявлению Яндекса, они учли возможность влияния конкурентов и минимизировали ее, официальный ответ Яндекса:

Здравствуйте!

При разработке данных алгоритмов мы, конечно же, учитывали возможность конкурентов повлиять на позиции того или иного сайта и минимизировали ее. Если для продвижения в поисковых системах указанного сайта Вами действительно не используются и не использовались какие-либо обманные техники и сайт развивается в интересах пользователя, то со временем его позиции восстановятся.

--

С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса

Любопытный эксперемент

После событий 8 июня аналитики нашей компании решили проверить данное утверждение и поставить “накрутку” на сторонний ресурс, и как результат получили как раз то, что ответил нам Яндекс, позиции подопытного сайта не изменились.

В соответствии с этим напрашивается ровно два вывода:

  1. Либо Яндекс перестал учитывать вновь накручиваемые сайты после апдейта 8 июня
  2. Либо Яндекс действительно умеет определять “накрутили” ли сайт владельцы, либо злоумышленники

Долгожданная амнистия

23 июля владельцы сайтов-нарушителей, которые перестали накручивать свои сайты после 8 июня смогли вздохнуть с облегчением, пришла долгожданная амнистия. Большинство “забаненых” сайтов амнистировали, радует тот факт – что на этот раз это действительно амнистия. Но все же не все интернет проекты были амнистированы, некоторые находятся “под фильром” до сих пор, очевидно они “накручивали пф” больше остальных, либо не перестали использовать данные методы продвижения до сих пор…

На рисунке 1 изображен пример сайта находящегося под фильтром за накрутку поведенческих факторов, как видно из изображения - позиции в поисковой системе Яндекс отсутствуют, в то время как Google отлично его ранжирует.

Вы всегда можете проанализировать свой сайт и посмотреть его позиции в интернете при помощи нашего

сервиса проверки позиций сайтов.

пример сайта, наказанного Яндексом за накрутку поведенческих факторов

рис.1 Пример сайта наказанного за накрутку поведенческих факторов


Вся картина происходящего касательно вопроса амнистии нам не ясна, поэтому однозначно утверждать ничего нельзя.

Выводы

Руководствуясь полученными данными можно с уверенностью сказать что "накрутка" пф, во всех ее проявлениях пустая трата времени и пользы она не принесет. “Накручивая” свой проект вы встаете на тонкую грань, на одной чаше весов – “бан за накрутку”, на другой весьма сомнительный прирост позиций.

Наша компания в свою очередь использует лишь белые методы продвижения. Используя запрещенные методы оптимизаторы мешают поисковой системе адекватно отранжировать сайты в выдаче, ведь накопленные данные реальных посещений – самый верный показатель качества сайта.

В определении, накрутка пф – поисковый спам, наша компания солидарна с Яндексом


Смотрите так же: