Но что же на самом деле произошло?
И действительно ли был полностью отключен учет ссылочных факторов?
Проведенная аналитика результатов внедрения новых алгоритмов предоставляет нам следующие данные:
-
Было 850, стало 750;
Было 230, стало 220 и т.д.;
-
В выдаче по указанным тематикам появились сайты с низким значение количественного показателя ссылочной массы с внешних ресурсов(10-20).
Но как и следовало ожидать, ресурсы не вкладывающие средства в продвижение, представляют весьма слабые проекты на фоне конкурентов.
Т.е. мы получили “свежую кровь” в выдаче по конкурентной коммерческой тематике, но качество проектов оставляет желать лучшего.
Сайты которые большую часть ресурсов вкладывали в ссылочный фактор, но пренебрегали внутренней оптимизацией существенно потеряли в позициях.
Специалисты которые продвигали свои проекты вкладывая средства в широкий спектр факторов
ранжирования, ничего не потеряли после запуска обновленноого ранжирования, большинство напротив набрали.
-
Таким образом серьезно возрастает значимость всех внутренних факторов, важную роль в организации которых является иструментарий системы управления сайтом.
Насколько хорошо подготовлена система управления сайтом к эффективной внутренней оптимизации, созданию эффективной структуры, внедрению современных методологи оптимизации,
обеспечению моментального отклика страниц и т.д. Результаты проведенной аналитики показывают, что сайты построенные на современных, проработанных платформах, в большей степени
показали рост после "безссылочного" обновления, в то время как проекты на тяжелых и не эффективных системах(в плане широкого инструментария поисковой оптимизации), в большей
степени показали потерю рейтинга.
Компания Олива является официальным партнером прогрессивной системы управления данными Flexcore CMS и отмечает серьезный рост
всех проектов построенных на данной платформе, после внедрения "бессылочного" обновления. Системы имеет широкий инструментарий для организации эффективной внутренней оптимизации и высочайшую
скорость работы, что позволяет Flexcore выгодно выделяться на фоне конкурентных предложений.
Выводы:
Разумеется не стоит снимать ссылки. Ссылочный фактор серьезно изменили, но отключить ссылки полностью в принципе довольно проблематично.
Сняв все ссылки сейчас, можно получить неожиданно негативный результат. К тому же ранжирование в пс Google никто не отменял.
Совершенно точно необходимо уделять большое внимание внутренним факторам, развивать социальные факторы,
следить за развитием рынка после обновления и не отбрасывать внешние факторы, на даннойм этапе точно.