Компания Олива представляет
совершенно новое направление социального продвижения.
Аналитики компании провели множество исследований в плане результативности социального продвижения и создали новое инновационное направление.
Инструмент позволяет получить большое количество настоящего социального трафика, большое количество естественной ссылочной массы из соц. сетей и повысить узнаваемость марки.
Создание полнофункционального голосования, для организации он-лайн фото конурса под брендом продвигаемой продукции
Участники голосования наряду с просьбами проголосовать распространяют информацию о продукции и бренде(естественное социальное продвижение)
Создание идеи и дизайна, привлечение партнеров и назначение призов, назначение даты начала конкурса.
Запуск регистрации в конкурсе,
привлечение конкурсанток в соц. группах
Запуск голосования
Подведение итогов
Цель:
Повысить популярность бренда "Alena Milanskaya" в г.Владивосток, сформировать лояльность к марке.
Конкурс стартовал 1 Мая.
В первый день конкурса количество посетителей составило более 8000 человек.
Стоит отметить что до запуска конкурса количество посетителей едва достигало отметки в 40 человек.
Для конкурса была создана страница,
сопровождающая процесс голосования.
Были введены купоны для повторных голосований, которые распространялись через партнерскую сеть ресторанов. В заведениях устанавливались тейбл-тенты.
Продолжительность конкурса - 18 дней,
все это время на сайте уверенно держалась отметка в 4000+ посетителей в день.
Страница конкурса - milanskayaparty.com