Oliwa-pro Callback Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

Oliwa-pro projects form Форма Заявки на услуги

Классификация задачи:

+7 (927) 028-55-88 Заказать обратный звонок часы работы с 10-00 до 19-00, пн-пт info@oliwa-pro.ru

Social Vote Marketing – Новое революционное направление социального продвижения

Отказ поисковой системы Яндекс от ссылочного ранжирования

На конференции IBC Russia 2013 было представлено множество интересных докладов. Пожалуй самой интересной и ошеломляющей была новость озвученная Александром Садовским об отмене учета поисковой системой Яндекс факторов ссылочного ранжирования.

Другими словами, все входящие ссылки с начала 2014 года перестанут влиять на общий вес сайта и его положение в поисковой выдаче.

Данная новость привнесла существенный резонанс в сообществах SEO оптимизаторов.

Как же сможет поисковая система качественно ранжировать сайты без учета гиперссылок, которые по сути являются основой всего интернета?

Совершенно очевидно, что полностью отключить учет ссылочных факторов не представляется возможным, т.к. гиперссылки косвенным образом учитываются при формировании внутренних и поведенческих параметров. К тому же это прямой сигнал к индексации новых страниц и формированию показателя ТИЦ.

Прогнозы

По словам Александра Садовского, на начальном этапе учет ссылочных факторов будет отключен только для коммерческих запросов Московского региона. По мнению наших аналитиков, речь идет о высоко-частотных, высоко-конкурентных тематиках, преимущественно подпадающих под так называемое понятие “консервации топа”, в которых уже сейчас ссылки учитываются в меньшей степени.

Отказ поисковой системы Яндекс, от ссылочного ранжирования

Что случится с позициями сайтов в январе 2014 года? По нашим прогнозам практически ничего, средняя и низкая частота не пострадает. Высокая частота - коммерческие тематики, здесь возможны сюрпризы, но все же не стоит ожидать революции и переворота, ссылки не утратят своего влияния в полной мере.

Специалисты компании Олива внимательно изучают ситуацию и уже разрабатывают обновленные методы продвижения, учитывая все возможные варианты развития событий.