Oliwa-pro Callback Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

Oliwa-pro projects form Форма Заявки на услуги

Классификация задачи:

+7 (927) 028-55-88 Заказать обратный звонок часы работы с 10-00 до 19-00, пн-пт info@oliwa-pro.ru


Синхронизация с 1С

Oliwa-pro Logo Oliwa-pro - Официальный партнер Flexcore CMS Logo Flexcore CMS

Выгрузка в Яндекс Маркет

Social Vote Marketing - Умное продвижение в соц. сетях.

Компания Олива представляет
совершенно новое направление социального продвижения.

Аналитики компании провели множество исследований в плане результативности социального продвижения и создали новое инновационное направление.

Инструмент позволяет получить большое количество настоящего социального трафика, большое количество естественной ссылочной массы из соц. сетей и повысить узнаваемость марки.

SVM - Новый эффективный инструмент, позволяющий повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Создание полнофункционального голосования, для организации он-лайн фото конурса под брендом продвигаемой продукции

Участники голосования наряду с просьбами проголосовать распространяют информацию о продукции и бренде(естественное социальное продвижение)

Технические инструменты:

  1. Детальная статистика посещений, организованная сервисом Умный Счетчик
  2. Мощная система отслеживания нарушений и попыток накрутки
  3. Эффективная Система банов и предупреждений
  4. Функциональный личный кабинет участника
  5. Качественная оптимизация, высокий уровень готовности к высоким нагрузках

Этап 1

Создание идеи и дизайна, привлечение партнеров и назначение призов, назначение даты начала конкурса.

Этап2

Запуск регистрации в конкурсе,
привлечение конкурсанток в соц. группах

Этап3

Запуск голосования

Этап 4

Подведение итогов

Проект Milanskayaparty.com

Цель:
Повысить популярность бренда "Alena Milanskaya" в г.Владивосток, сформировать лояльность к марке.

Конкурс стартовал 1 Мая.

В первый день конкурса количество посетителей составило более 8000 человек.

Стоит отметить что до запуска конкурса количество посетителей едва достигало отметки в 40 человек.

Для конкурса была создана страница,
сопровождающая процесс голосования.

Результаты

  1. Количество посетителей розничного магазина в период проведения акции выросло в 5 раз.
  2. Более 1000 регистраций(запрос вступить в клуб) на сайте milanskayaparty.com
  3. Продолжительный высокий трафик с социальных сетей, положительно повлиял на присутствие сайта в поисковой выдаче.
  4. Благодаря данной рекламной компании удалось установить самую высокую стоимость билета на проводимый в это же время показ, стоимость билета возрасла в 4 раза на фоне конкурентов, все билеты были распроданы.
  5. На церемонии награждения присутствовали более 50 участниц конкурса.
  6. Благодаря мощной системе отслеживания накруток, удалось подтвердить репутацию "честного конкурса"

Были введены купоны для повторных голосований, которые распространялись через партнерскую сеть ресторанов. В заведениях устанавливались тейбл-тенты.

Продолжительность конкурса - 18 дней,
все это время на сайте уверенно держалась отметка в 4000+ посетителей в день.

Страница конкурса - milanskayaparty.com