Специалисты компании Олива имею большой опыт работы с поисковыми системами Рунета. Детально изучают внедрение новых алгоритмов и разрабатывают актуальные методы оптимизации проектов в соответсвии с обновленными требованиями поисковых фильтров.
Политика компании относительно запрещенных методов продвижения всегда была однозначной, мы работаем только с "белыми" способами продвижения. За основу берутся проверенные методы внешней и внутренней оптимизации, отдельное внимание уделяется поведенческой оптимизации, предоставление максимально полезной информации и удобной навигации для пользователя.
Так же наши аналитики постоянно проводят анализ изменения выдачи и соответственно изменения алгоритмов ранжирования. В соответствии с полученными данными, при необходимости перерабатываются некоторые принятые в компании стандарты оптимизации для повышения общей эффективности.